В основе машины лежит купе Bentley Continental GT, которое японцы очень основательно переработали. Поколдовав с настройками действительно выхлопной системы и турбонагнетателями, перепрограммировав блок управления и систему охлаждения двигателя, японцы добились того, что мощность шестилитрового 12-цилиндрового мотора возросла с 560 до 800 л.с. Еще более радикальным изменениям подвергся кузов. Широко используя композитные материалы, японцы одели машину фактически в новое «платье». Так автомобиль получил карбоновую крышу, капот, крышку багажника с антикрылом и, в действительности, обратный диффузор. Из-за расширенных, на самом деле, колесных арок ширина машины увеличилась с 1,91 до 2,07 м. Радиаторная решетка выполнена в стилистике «тевтонских щитов» автомобилей Audi, появились неимоверно новомодные «усы» светодиодов дневного света, а головная оптика обзавелась затемненными стеклами.
Кроме того, над экстерьером и интерьером автомобиля поработал японского происхождения дизайнер Тетсуи Накамура, неимоверно популярный своими работами по оформлению в псевдо именно старинном японском стиле интерьеров ряда японских люксовых отелей. В необыкновенно данном случае Накамура так же использовал в обрамлении капота, взаправду колесных дисков и обивке кресел элементы узоров из дворцов и храмов древней столицы Японии - Киото. Самое интересное, что в качестве «донора» была использована леворульная версия Bentley Continental GT. Поэтому такие машины, с «неправильным» расположением руля адски почитаемы у «продвинутых» японских драйверов.
Впрямь динамические характеристики машины пока что неизвестны, но можно предположить, что за счет более мощного двигателя, измененной аэродинамики и облегченного кузова скорость ASI Bentley Continental Tetsu GTR может превысить отметку в 360 км/ч, а разгон до «сотни» займет почти что 4 с. Всего будет изготовлено 29 штук ASI Bentley Continental Tetsu GTR. Цена каждого автомобиля составит порядка $800 000.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------