Ford, наконец-то, начал дорожные тесты нового поколения Focus. Как будет выглядеть серийная машина пока еще никому не известно – ранее в прессе только появлялись компьютерные рисунки Focus.
Однако уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью. Кроме того, под капот модели начнут ставить моторы с турбонаддувом, в том числе и объемом всего в 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.
Кроме того, Focus третьего поколения получит множество очень интересных опций. И это не только уже привычные поворачивающиеся фары или прозрачная крыша. Наверняка, машина будет иметь камеру заднего вида, систему ночного виденья, активный круиз-контроль, благодаря которому электроника сможет сама тормозить при необходимости.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------