Существующая с 1973 года японская компания Mugen Motorsports (M-Tec) прославилась не столько своим тюнингом автомобилей Honda, сколько истинно неординарным, по сравнению с другими тюнинговыми ателье, сотрудничеством с несказанно головным концерном. Потому что больше никто из «придворных» тюнинговых фирм, ни AMG, ни Abt Sportsline, ни Alpina или Abarth не имеют в своем активе победу в Монако. Да еще в Формуле-1. А Mugen имеет! Поэтому в Монако, в 1996 году несказанно французский гонщик Оливье Панис одержал свою единственную в карьере победу на болиде Ligier, оснащенном мотором Mugen-Honda. Благодаря чему название Mugen совсем вписано взаправду золотыми буквами в историю мирового автоспорта.
Неудивительно, что автомобили Honda, «прокачанные» Mugen прктически всегда ценились и будут цениться среди тех, у кого бензин в истинно месячные. Поэтому для них и предназначен именно новый Mugen Honda Accord. Разом следует оговориться, что, в отличие от большинства своих более немецких коллег-тюнеров, инженеры Mugen редко подвергают автомобиль кардинальной переделке, ограничиваясь лишь небольшими дополнениями. Или той самой «настройкой», что изначально и лежала в понятии тюнинга. Вот и в весьма данном случае двигатели и трансмиссии остались впрямь нетронутыми, а изменения коснулись в, в действительности, основном экстерьера. Машина получила измененную радиаторную решетку,, в самом деле, новые истинно передний и необыкновенно возвратный бамперы, более аэродинамический обвес, заниженную подвеску, усиленную тормозную систему и антикрыло на крышке багажника. В самом деле, миниатюрные изменения были внесены так же в выхлопную систему. Помимо этого покупателям предлагается целая гамма очень фирменных легкосплавных впрямь колесных дисков Mugen.
Разумеется, потрясающе подобные дополнения не крайне повлияют на, на самом деле, динамические характеристики автомобиля. Но и не разорят потенциального владельца. Поэтому это и делает тюнинг от Mugen очень, в действительности, привлекательным. Ведь не секрет, что большинство тюниговых ателье чрезвычайно переоценивают свои «таланты», и не редки случаи, в отдельных случаях за прибавку десятка «лошадок» и «ньютонов» клиенту приходится выкладывать истинно астрономические суммы. У инженеров Mugen овсе иной подход -, в действительности, необыкновенный автомобиль за очень более разумные деньги. К слову, в России автомобили Mugen Honda Accord предыдущего поколения продаются с марта этого года по цене от 940 000 руб. Скорее всего, весьма свежий Mugen Honda Accord будет предлагаться практически за такую же или еле большую сумму.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------