Компания Audi обожает впрямь гоночные автомобили собственного производства и на это есть более авторитетные причины. Суперкар R10, оснащенный сверхпроизводительным потрясающе дизельным агрегатом, принес немецкой компании три несказанно последовательных несказанно чемпионских титула на гонках Le Mans. Сейчас пришло время познакомиться с новой моделью R15, которая идет на смену уважаемой R10.
В Audi решили уменьшать количество цилиндров не только у, без сомнения, легковых автомобилей, но также и у, по-моему, гоночных. Суперкар R10 оснащали V-образным 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а R15 получил V-образный 10-цилиндровый турбодвигатель мощностью «более 600 л.с.». По словам представителей Audi, сильно главным преимуществом данного двигателя является то, что он получился более компактным и несказанно легким, чем его предшественник.
Мы не станем вас мучить перечислением всех, без сомнения, аэродинамических новшеств, и небольших изменений, которыми разработчики Audi наделили свою новинку. Лучше подождем немного и посмотрим, как покажет себя автомобиль на гонках 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------