Издание Autosport в августе проинформировало о том, что возможно появиться версия для ралли Mini Crossover. Первое авто серийного выпуска должно быть произведено на следующий год. При помощи колеи в 1830 мм и своей длине приблизительно четырех метров машина Crossover будет самой большой из своего семейства Mini, а также он соответствует всем требованиям, которые предъявил технический регламент WRC сезона-2011.
Машины Mini последний раз достигали успеха на раллийной арене в Европе в 1964-1965 года, тогда Пэдди Хопкирк одержал победу в Ралли Монте-Карло, а Рауно Аальтонен пришел первым к финишу в Ралли Великобритании. На данный момент Хопкирк это посол марки и также положительно относиться к тому, что бренд Mini вернется в ралли. Об этом он говорит, что после того как из гонок “Формула-1» ушла команда BMW у концерна появится больше свободных финансов. Эти свободные деньги появится возможность пустить на развитие раллийной версии Mini. Люди любят этот бренд. Было бы просто замечательно, если бы в ралли вернулась слава, и машины Mini станут частью этих гонок.
При подготовке машины Mini к принятию участия в WRC не должно появиться никаких проблем. Автокомпания BMW, которая является владелицей марки Mini, может использовать тот же 1600-кубовый мотор, что и на своих машинах, которые принимают участие в чемпионате WTCC. Стоит сказать, что с 2011 года данные чемпионаты переходят на применение моторов именно такого объема. Планируется, что подготовкой раллийного автомобиля Mini Crossover будет заниматься фирма Prodrive. Технический директор компании Дэвид Лэпуорт на данный момент не дает никаких комментариев. Также предполагается, что новая модель будет показана на автосалоне в Париже, который пройдет в следующем году.
На сегодняшний день компания Prodrive (которая долгие годы участвовала в ралли WRC) подтвердила, что трудиться над разработкой отдельных узлов будущего раллийного автомобиля, но базовая версия пока не выбрана. Так Лэпуорт говорит, что ему нечего сказать на данный момент, он думает, что никаких новостей не предвидеться до следующей весны. Конечно же, это не официальное заявление. Просто на данный момент все так и обстоит. Будет тяжело скрывать то над чем работает фирма. В скором времени придётся привлечь большее количество людей, например представителей FIA, поставщиков. И будет большая вероятность утечки данных.
источник: http://irc-rally.ru/
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------