В 2011 году в модельном ряду Land Rover ожидается прибавление. Имя нового члена британского «семейства» - LRX. До нынешнего момента об этой машине было мало что известно. Имелась только одна фотография, сведения о платформе да о годе запуска компактного кроссовера в серию. Детройтский автосалон приоткрыл завесу тайны над концепт-каром, и теперь мы можем рассказать о нём побольше.
Например, стало известно, что LRX оснастят системой Hill Descent Control, позволяющей облегчить спуск автомобиля с крутых горок, и усовершенствованной Terrain Response, отвечающей за работу полного привода. Также сообщается, что «британец» очень дружелюбен к окружающей среде. «На вооружении» кроссовера находится специальный эко-режим, способствующий снижению количества выбросов углекислого газа при езде по городу. Плюс, некоторые части машины сделаны из материалов, которые легко утилизировать, не нанося вреда природе.Land Rover обладает и другими достоинствами. Например, вместительностью - в автомобиль без проблем влезет велосипед, лыжи или доска для сёрфинга. И практичностью - в LRX есть холодильник, встроенные в подлокотники задних сидений держатели для стаканов и камера для охлаждения бутылок, которая крепится к нижней створке задней двери.
Также, кроссовер очень экономичен. За счёт гибридного турбодизельного двигателя, которым собираются оснастить новый Land Rover и ряда других технологий, автомобиль будет потреблять топлива на 30 процентов меньше, чем иные внедорожники подобных размеров.
Кстати, о габаритах. Производитель сообщает, что LRX на 149 миллиметров короче и на 205 ниже, чем Freelander 2. А вот колёсные диски у кроссовера такого же размера, как и у его «собратьев» - 20 дюймов.
Следующая и, пожалуй, одна из самых интересных инноваций - это система интегрированного электрического заднего привода (ERAD). С её помощью на низких скоростях концепт-кар способен передвигаться за счёт одного только электропривода. Для условий города - эта функция просто клад. Благодаря ней вы и топливо экономите, и не загрязняете окружающую среду. Также ERAD очень полезна на бездорожье. На трудных участках дороги она увеличивает крутящий момент, добавляя машине нелишнюю тягу.
Есть у концептуального LRX и ещё одна технология - ISG (Integrated Starter-Generator). Система глушит двигатель, когда автомобиль стоит на месте, и автоматически запускает его при начале движения. Это экономит топливо и уменьшает количество выбросов, например, в пробке.
Последнее, о чём хотелось бы упомянуть, это поликарбонатный пластик. Данный материал конструкторы Land Rover применили при создании боковых окон и прозрачной крыши LRX. Он на 40 процентов легче стекла, способен полностью блокировать попадание в салон ультрафиолетовых лучей и снижать проникновение инфракрасных. Как видите, производитель основательно постарался, чтобы создать концепт, отвечающий самым последним технологиям. А иначе в наше время нельзя.
Сделать бесплатный сайт с uCoz Наш сайт оптимизирован для просмотра минимум в разрешении 1024x768 точек на 32бита (16М). Также сайт нестабильно работает в браузере Intrenet Explorer 6-ой версии. Все материалы (ресурсы, информация), размещенные на сайте PLEOM взяты из открытых источников.Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте PLEOM - пожалуйста свяжитесь с администрацией сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.