Bugatti Type 57SC Atlantic стал самой ценный машинкой в мире. Мы сожалеем о том опьяненном звонке с предписанием цены… Итак, самый-самый драгоценным каром в мире стал Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года, который был продан в Калифорнии за 30 миллионов баксов. Было выпущено только 3 экземпляра, и этот шикарный Atlantis(чей дизайн был сотворен Жаном Бугатти, отпрыском Этторе)достался неизвестному клиенту на аукционе классических машин Gooding в Санта-Монике.
Четкая стоимость осталась безызвестной, однако сообразно известиям с места событий она, может быть, достигла и 40 миллионов баксов, что гораздо более 12,2 миллиона, оплаченных на Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года на том же гала-шоу 12 месяцев обратно. Выражаясь техническим языком, это офигительная множество средств. Однако это и офигительная машинка. В первый раз прикупленный лордом Филипом де Ротшильдом в 1936-м Atlantis чрез 3 года был оснащён компрессором, который прирастил емкость его 3,3-литровой однорядной «восьмёрки» по невразумительных 210 л. с. В расцвете сил Atlantis разгонялся по головокружительных 198 км/ч. С 1971-го им обладал коллекционер Bugatti Питер Уильямсон, который возвращал Atlantis к необычным спецификациям опосля такого, как один принципиальный бывший обладатель решил покрасить его в красноватый. И определить новейшие задние окна. Мда…
Уильямсон сделал хорошую работу – Atlantis брал 1-ый приз на Pebble Beach Concours в 2003-м. Сейчас же… кто его знает?О новеньком обладателе Atlantis ничто не понятно, однако станем полагаться, он и либо она не собирается скрывать его где-либо в секретном склепе углубленно под населённым акулами лазерным вулканом. Ну, и вопросец дня. Ежели бы Bugatti Type 57SC Atlantic выкатился из кузова грузовика доставки перед вашим зданием, куда бы вы на нём направились?В быстрый вояж сообразно французской Ривьере?В Нюрбургринг?В супермаркет ?
На этот раз с молотка ушёл исключительный BMW 328 MM ‘Bügelfalte’ Аукционный терем RM Auctions, которому в 2008-м удачно получилось освободить Криса Эванса от 5,6 миллиона фунтов, провёл Sporting Classics of Monaco в… фактически, Монако. И вот большой кар - BMW 328 «Отутюженные брюки». Недостает, нешуточно. Этот строгий тюнингованный «Бумер» в замечательном состоянии лишь что был продан за безызвестную тайную сумму выше 6 миллионов баксов. И это с таким-то заглавием. 1937 BMW 328 MM «Bügelfalte» является одним из самых редкостных BMW – и каров – в солнечной системе, а почему он освобождён от статуса «Показухи».
Опосля собственной ранешней гоночной карьеры – удачной, кстати – этот определенный 328 был разобран и тюнингован напрямик перед тем, как Европа погрязала в бездне беспорядка(1939). И желая слова «BMW» и «тюнинг» смешиваются этак же удачно, как «ректальный» и «исследование», вы здесь не отыщете ни бассейнов, ни 23-дюймовых золотых «катков». Недостает, этот «Бумер» получил легковесные дюралевые панели кузова и апгрейженный 2-литровый Straight-Six, развивающий 130 л. с. Он участвовал в гонках Mille Miglia в 40-м, опосля окончания боевых действий посетил в руках российских и латвийских владельцев, а крайний обладатель фактически возвращал его к начальному состоянию.
Правда, а что с заглавием?Ну, когда 328 подвергся тюнингу, на него установили неповторимые передние крылья со складкой в центре, вероятно, аналогичной на те, что выходит, когда погладишь свои штаны. Bügelfalte вправду переводится как «отутюженная складка». На самом деле. Вообщем, этот безупречный Beemer был не единой звездой аукциона, и быстро мы представим вам цельную галерею классических машин, какие были продан за суммы, от которых имеют все шансы и яичка сжаться… -
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------