Панель управления

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Главная  Регистрация  Добавить новость  Форум  Контакты
Навигация

Поиск

Друзья сайта

Немного Рекламы

---------------

Случайные фразы


"Если знания человека в беспорядочном состоянии, то чем более он имеет их,


Новости






 

Новый Hyundai Getz совершил рывок вперед


Разместил:Гость | Дата:23.12.2024

 

Если сравнивать модель Hyundai i20 с такими парижскими новинками как шестой Golf, третье поколение Megane или новый Lamborghini Estoque, то он перед ними, конечно же, меркнет. Однако на самом деле для нас модель i20 не менее важна, чем все вышеназванные автомобили. Еще бы, ведь Hyundai i20 приходит на смену чертовски популярному у нас Hyundai Getz! Да-да, корейская компания окончательно решила перейти на новый принцип обозначения своих моделей в Европе.

Hyundai i20 стал больше Getz! Всего на несколько сантиметров, но для машин подобного размера и это часто имеет огромное значение. Сразу надо сказать, что Hyundai i20 будет дороже Getz. Однако пока никто не знает насколько – цены для российского рынка будут объявлены чуть позже. За что же нам предстоит платить больше? Радует, что не только за смену названия. Hyundai i20 получит новый довольно симпатичный кузов с большими передними фарами, а также совершенно другой салон. По качеству материалов он не намного лучше старого Getz (пластик тут по-прежнему жесткий, но глупо ждать от этого класса машин чего-то другого). А вот дизайн внутренностей стал лучше, намного лучше. За дизайн внутренностей новому Getz, вернее i20, можно поставить твердые четыре балла, даже четыре с плюсом. 




Кроме того, i20 должен получить приличное количество всевозможных «наворотов», но говорить об этом пока рано – корейцы не определились с точными комплектациями для нашей страны. Но, например, в Европе i20 будет иметь аж шесть подушек безопасности, АБС, систему кондиционирования воздуха, CD. Согласитесь, это очень круто для машинки таких размеров. 

Мощнее станут и двигатели. Самым «дохлым» теперь будет 1,2-литровый агрегат, который выдает 72 л.с. Компанию ему составит 1,4-литровый агрегат (100 л.с.) и мотор объемом 1,6 л (126 л.с.). Для европейского рынка предназначены аж четыре дизеля: 1,4 л (70 л.с.), 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (115 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Средний расход топлива у бензинового i20 1,2 составит 5,2 л, но для экономных жителей старого света корейцы приберегли и экологически чистую версию Blue с дизелем объемом 1,4, который благодаря настройке мотора, новой трансмиссии, шинам с низким сопротивлением качению и прочим изменениям требует в смешанном цикле всего 3,75 л солярки.




----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
Просмотров:1337 |Категория:Разное |Комментариев:(0) |Рейтинг:0
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------
 




Наша RSS-лента

Облако тэгов

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.


Популярное
Фотографии обновленн... В Европе появится ро... Mercedes SL63 AMG и ... BMW X6 Falcon от AC ... Ferrari 360 Modena п... Ruf озеленил Porsche Спортивный хэтчбек B... Mercedes-Benz GL 42 ... Ford F450 Harley Dav... Миллион долларов нал... Первые фото хэтчбека... Cobra N+ прокачали н... Комплект тюнинга для... Универсал BMW M5 Tou... Новый Hyundai Sonata... Porsche выпустил 200... Экстремально легкий ... Суперкар от Bentley ... Новый Saleen будет с... Четырехдверное купе ... Очередной спорткар A... В Женеве покажут кон... Alpina привезет в Же... Volkswagen представи... Renault рассекретил ...

Случайные новости
скачать_ рус тв плеер
скачать_ рус тв плеер
скачать_ключ dll fixer ...
скачать_ключ dll fixer ...
скачать_игроки фифа 14
скачать_игроки фифа 14
скачать_плей маркет игр...
скачать_плей маркет игр...

Немного рекламы


------------------------------

Статистика

----------------------
Анализ сайта


Сделать бесплатный сайт с uCoz
Наш сайт оптимизирован для просмотра минимум в разрешении 1024x768 точек на 32бита (16М). Также сайт нестабильно работает в браузере Intrenet Explorer 6-ой версии.
Все материалы (ресурсы, информация), размещенные на сайте PLEOM взяты из открытых источников.Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против его использования на сайте PLEOM - пожалуйста свяжитесь с администрацией сайта. Материалы будут скорректированы или удалены в максимально короткие сроки.